Крыло “Стрейнджер” имеет широкий
диапазон скоростей и хорошую управляемость на всех режимах полета.
Взлет происходит просто - пока крыло не набрало взлетную скорость,
на ручке есть усилия, препятствующие раннему отрыву. После взлета
мотодельтаплана, крыло плавно набирает крейсерскую скорость 75-85 км/час (в
зависимости от центровки). Усилия по тангажу приемлемые во всем
диапазоне скоростей. При нормальной центровке
мотодельтаплана ощущаются значительные
усилия по тангажу на скоростях более 100 км/ч и при приближении к
скорости срыва (~ 55 -52 км/ч) Срыв плавный - крыло сначала
“сыпется”, потом опускает нос и
мотодельтаплан начинает набирать скорость, если
отпустить ручку управления. Тенденции сваливания на крыло при срыве
не наблюдается. Крыло очень легко управляется, особенно при
координированном управлении (тангаж -
крен). Если пилот до этого летал
на мотодельтапланах с “тугими”
крыльями, начинать энергичное маневрирование рекомендуется
постепенно, привыкнув к поведению и реакции “Стрейнджера” при более
спокойном управлении. Несмотря на легкость управления,
мотодельтаплан, тем не
менее, устойчиво “держит” разворот (без скольжения и разгона) и
легко удерживает курс при полете в турбулентной атмосфере. Заход на
посадку происходит несколько “по-самолетному”. При снижении, даже
при чуть зажатой ручке управления, “Стрейнджер” легко набирает
скорость и может сравнительно долго “лететь на экране”. На посадке,
даже при сильной приземной турбулентности,
мотодельтаплан без проблем
удерживается на курсе и остается послушным до момента касания
земли..
<< НАЗАД
НА ГЛАВНУЮ
|
Учебно-туристические и прогулочные
мотодельтапланы с крылом Stranger
|