Крыло “Штиль - 17” имеет широкий диапазон скоростей (от
50 до 105 км/ч) Управляемость этого крыла удовлетворит самого капризного пилота. Очень легко и практически без запаздывания “ходит за ручкой”. Усилия по кренам небольшие как на ввод, так и на вывод. Взлет
мотодельтаплана происходит легко - после отрыва рекомендуется слегка придержать по скорости ручку, особенно при использовании мощного двигателя и в одноместном варианте. После взлета крыло балансируется на крейсерской скорости 70-75 км/час.
Мотодельтаплан можно сбалансировать на меньшей скорости, но тогда
он становится более чувствительным по крену и для неопытного пилота при грубом управлении может доставить неприятные мгновения. Усилия по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 100 км/ч) небольшие, но с правильным градиентом. Срыв плавный, и, как правило, недостижим на большинстве
мотодельтапланов с классической компоновкой. На “околосрывном” режиме “Штиль - 17” продолжает устойчиво лететь и опускает нос только после снятия усилий с ручки управления, после чего
мотодельтаплан набирает потерянную скорость практически без клевка.
Мотодельтаплан отлично управляется при координированном управлении (тангаж-крен) и даже при не координированном (только крен). Крыло хорошо “держит” разворот. Возмущения при полете в турбулентной атмосфере легко парируются. “Штиль - 17” - идеальное крыло для маневренных полетов на малой высоте, пилот контролирует ситуацию на любом этапе полета. Заход на посадку - классический. Глиссада снижения легко корректируется. Даже при слабом ветерочке удается "притереть"
мотодельтаплан буквально на “пятачок”.
“Штиль - 17” можно рекомендовать для полетов, где должны сочетаться хорошая грузоподъемность и хорошая маневренность, например, для авиахимработ или доставки грузов/пассажира на неподготовленную площадку или на площадку среди сложного рельефа. А в одноместном варианте можно просто получить удовольствие от послушного крыла!
<< НАЗАД
НА ГЛАВНУЮ
|
|