История нашей фирмы

 Фирма "Авиаспектр" создана на технической и интеллектуальной базе дельтаклуба им.Егорова Куйбышевского авиационного института (ныне Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П.Королёва).
Дельтаклуб КуАИ занимал в 70-х 80-х гг. прошлого столетия ведущие позиции в области дельтапланерного спорта, разработки и производства дельтапланерной техники не только в Поволжье но и в тогдашнем СССР. Были и спортивные достижения, и всем известное семейство крыльев "Вектор", но к 95-96-ым годам у института стало не хватать денег, а потом и места для клуба и народ ушёл на вольные хлеба потратив не один год на попытки отстоять свой родной подвал общежития №3 института, который был обустроен своими руками с нуля. Великая битва с пожарниками, сантехниками, инспекторами ТБ и начальством института была проиграна. Началась кочевая цыганская жизнь по гаражам, подвалам, детским клубам самодеятельного технического творчества, которая закончилась на
ул. Потапова, дом 2, принадлежащему известному в России конструктору летающих лодок "ЧЕ" Борису Чернову. Здесь мы обрели достаточно надёжное пристанище на долгие годы.
В очередной раз, "по привычке", благоустроив помещение и прилегающую территорию (на что ушло около года) мы стали ликвидировать своё отставание от наших коллег по России, которые эти годы времени даром не теряли.
К этому времени мотодельтаплан в сельском хозяйстве уже перестал считаться диковинкой и доказал свою способность зарабатывать деньги, а случайные заработки на "покатушках", аэрофотосъемках, обучении не делали погоды в наших финансах. Поэтому пораскинув мозгами и решив что терять-то всё равно нечего пошли работать и набираться опыта в качестве пилотов-химиков в Тольяттинскую фирму "Аэросервис-Лада". Первый 1997 г. прошел для нас недаром, а следующий 1998 г. - даром (в прямом смысле). Была засуха и собранных за АХР денег на всех не хватило (особенно на пилотов и техников). Это был хороший предлог, чтобы попробовать работать самостоятельно. Тем более, что сформировалась своя концепция химического мотодельтаплана. Два сезона в полях и 25000 га. за спиной - это что-то тогда значило. И хотя нас всегда больше тянуло к эксплуатации ЛА (т.е. к "чисто" полетам) - диплом авиационного института и богатое прошлое дельтаклуба КуАИ требовали применение сил в области разработки и производства. Это одна причина, а главное  - не хватало денег на покупку приличной техники. (Да и "приличной" техникой каждый приличный конструктор считает только свою). Так родился мотодельтаплан "Агропатруль-04".
Теперь у нашей фирмы за плечами многие  тысячи га, в наличии десяток воздушных судов (правда звучит гордо?) еще больше опытных пилотов-химиков со всеми необходимыми "корочками". Мы можем сделать этого всего еще больше и гораздо больше, но тут вступают в силу обстоятельства, известные всем россиянам (разве что, кроме правительства) и описанию этих обстоятельств место не здесь, а в сценарии новой серии любимого народом сериала "Особенности национального сельского хозяйства".


   << НАЗАД                             НА  ГЛАВНУЮ


 Цех сборки мотодельтапланов

Мотодельтаплан без крыла

Производство мотодельтапланов

Установка мотодельтаплана на поплавки

 

Посмотрите наш полный прайс.

Мотодельтапланы компании "Авиаспектр" г. Самара

Отдел продаж компании "Авиаспектр"
г. Самара
ул. Потапова 2
тел. +7 927 209 4249
moto-delta@yandex.ru

Приглашаем посетить официальный сайт компании Авиаспектр

 

Rambler's Top100

map © "Авиаспектр" дельталеты