|
|
Продажа мотодельтопланов
Комплектующие для дельтолетов
Поплавки для дельтолета
Приборная доска для дельтолета
Обучение полетам
Производство мотодельтопланов
Цены
Стоимость дельтолета
Как купить дельтолет
Дельталет б у |
На Волге 2003 г.
|
|
Продажа мотодельтопланов
Компания "Авиаспектр" производит
и осуществляет продажу мотодельтопланов, а также комплектующих:
тележки учебные и химические, б/у и новые, крылья Strem и
Stranger б/у, двигатели ROTAX 447, 462, 503, приборные панели, поплавки,
лыжи, винты деревянные 2-х лопастные.
Посмотрите наш полный
прайс. |
|
|
Представляем учебно-туристический-прогулочный
мотодельтоплан с двигателем ROTAX-447 и крылом Stranger.
Производитель: компания "Авиаспектр",
г. Самара
Описание: 2-х местная, тандем, бак
45 л, тормоз на переднем колесе барабанный, амотризаторы основного
шасси - пружинные, переднего - резиновый жгут, шины- мокик.
Комплектация: моторама под Ротакс,
РУД с сумматором, бак с поплавковым указателем уровня, 2 сидения.
Налет: 130 часов.
Крыло “Стрейнджер” имеет широкий
диапазон скоростей и хорошую управляемость на всех режимах полета.
Взлет происходит просто - пока крыло не набрало взлетную скорость,
на ручке есть усилия, препятствующие раннему отрыву. После взлета
крыло плавно набирает крейсерскую скорость 75-85 км/час (в зависимости
от центровки). Усилия по тангажу приемлемые во всем диапазоне скоростей.
При нормальной центровке ощущаются значительные усилия по тангажу
на скоростях более 100 км/ч и при приближении к скорости срыва (~
55 -52 км/ч) Срыв плавный - крыло сначала “сыпется”, потом опускает
нос и начинает набирать скорость, если отпустить ручку управления.
Тенденции сваливания на крыло при срыве не наблюдается. Крыло очень
легко управляется, особенно при координированном управлении (тангаж-крен).
Если пилот до этого летал на “тугих” крыльях, начинать энергичное
маневрирование рекомендуется постепенно, привыкнув к поведению и
реакции “Стрейнджера” при более спокойном управлении. Несмотря на
легкость управления, крыло, тем не менее, устойчиво “держит” разворот
(без скольжения и разгона) и легко удерживает курс при полете в
турбулентной атмосфере. Заход на посадку происходит несколько “по-самолетному”.
При снижении, даже при чуть зажатой ручке управления, “Стрейнджер”
легко набирает скорость и может сравнительно долго “лететь на экране”.
На посадке, даже при сильной приземной турбулентности, крыло без
проблем удерживается на курсе и остается послушным до момента касания
земли.. |
Учебно-туристические-прогулочные мотодельтопланы
|
|
Представляем учебно-туристические-прогулочные
мотодельтопланы с двигателями ROTAX-503 и 462 и крыльями Stream
и Stranger.
Производитель: компания "Авиаспектр",
г. Самара
Крыло “Стрим” имеет такой же широкий
диапазон скоростей как и “Стрейнджер”, причем минимальная скорость
несколько ниже (до 50 км/ч в одноместном варианте). Управляемость
этого крыла соответствует требованиям “среднего” пилота. Оно не
такое верткое, как “Стрейнджер”, зато на всех скоростях предсказуемо
и допускает некоторый “перерасход” ручки. Усилия по кренам нормальные
и позволяют легко делать перекладку из 45° в 45° . Взлет происходит
без особенностей - после отрыва, пока крыло не вышло на балансировочную
скорость, на ручке есть небольшие возвратные усилия, которые при
необходимости можно скомпенсировать. После взлета крыло балансируется
на крейсерской скорости 80-85 км/час. Усилия по тангажу во всем
диапазоне скоростей (от 50 до 110 км/ч) имеют правильный градиент.
Срыв плавный и растянутый по времени - крыло сначала “парашютирует”
плашмя, потом опускает нос и начинает набирать скорость. Возвратные
усилия при этом на ручке управления значительные. Тенденции сваливания
на крыло нет. Крыло хорошо управляется при координированном
управлении (тангаж-крен). Крыло устойчиво “держит” разворот (без
скольжения и разгона) и легко удерживает курс при полете в турбулентной
атмосфере. “Стрим” - идеальное крыло для длительных маршрутных полетов,
пилот не утомляется даже при полете в болтанку. Заход на посадку
происходит “по самолетному”. При снижении “Стрим” охотно набирает
скорость и может садиться из режима “полет на экране”. При желании,
“Стрим” возможно посадить практически из режима парашютирования,
но вертикальная скорость во время касания будет больше. На посадке
крыло устойчиво и хорошо держит курс.
“Стрим”, благодаря своей грузоподъемности и стабильности в воздухе,
хорошо подходит для маршрутных полетов, патрулирования, аэрофотосъемки,
выполнения многих прикладных задач, в том числе авиахимработ. Крыло
“Стрим” вполне подходит для обучения полетам, поскольку прощает
многие ошибки пилота и не имеет никаких “фокусов”.
|
На Волге 2003 г.
|
|
|
Представляем поплавки для
мотодельтоплана
Производитель: компания "Авиаспектр",
г. Самара
Описание: материал поплавков - стеклопластик;
поплавок разделен на 2 отсека; для регулировки центровки имеется
возможность передвигать узлы крепления поплавка в продольном направлении.
Объем поплавка: 450 л.
Масса 1 поплавка: 29,4 кг.
Цена 1 поплавка (без узлов крепления):
16 000 руб.
Цена комплекта креплений для 2-х поплавков,
фартука, руля и педалей: 9600 руб.
|
Поплавок для мотодельтоплана
цена |
|
Представляем
приборную панель с обтекателем и узлами крепления.
Производитель: компания "Авиаспектр",
г. Самара
Описание: материал панели - Д16АТ,
материал обтекателя - стеклопластик; можно установить авиационные
приборы - УС, ВАР, ВД, тахометр, указ. температуры, КИ13, радиостанцию;
амортизаторы - резиновые.
Цена с узлами крепления: 3050 руб.
|
Приборная панель с обтекателем
цена
|
|
|
Компания "Авиаспектр"
осуществляет обучение пилотов для полетов на мотодельтопланах.
Наша компания имеет собственную производственную
базу на которой мы создаем самые современные конструкции мотодельтопланов.
Цены на мотодельтопланы и др. нашу продукцию вы
можете уточнить обратившись к нам.
Стоимость мотодельтоплана очень сильно зависит от
его комплектации, налета часов, общего состояния, условий хранения
и т.д.
Чтобы купить мотодельтоплан лучше всего обратиться
к нам за консультацией. Мы поможем Вам выбрать оптимальную комплектацию,
расскажем об особенностях той или иной модели.
Наша компания может предложить Вам как новые, так
и бывшие в употреблении мотодельтопланы. В любом случае Вы получите
надежную технику, пригодную для длительной эксплуатации.
|
Лыжа цена
|
|